В СыктГУ юные предприниматели посоревновались в искусстве продаж

29 ноября 2014 - 20:27

29 ноября на базе Сыктывкарского госуниверситета прошла Ярмарка школьных (студенческих) компаний.

В Ярмарке участвовали школьники и студенты - участники международной образовательной программы "Junior Achievement" - "Достижения молодых". Целью программы является обучение школьников и учащейся молодежи основам рыночной экономики и предпринимательства через партнерство между бизнесом и образованием.

В рамках программы школьники и студенты создавали свои компании, производили конкретные товары и услуги. На Ярмарке они продавали результаты своего труда, соревновались в искусстве привлечения покупателей, оформления торговых мест.

Например, участники Ярмарки - студенты Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа представили работы, сделанные из подручных материалов. Учащиеся Сыктывкарского лесного института представили поделки ручной работы, проекты по ландшафтному дизайну, а также простой, но доступный и оригинальный в исполнении проект – кормушки для птиц.

Приветствуя будущих предпринимателей, замминистра образования Коми Игорь Минин пожелал им превратить участие в Ярмарке в традицию:

- Надеюсь, участие в Ярмарке стало для вас шагом к самостоятельной жизни. Ведь навыки бизнес-деятельности, полученные здесь, безусловно, пригодятся вам в будущем, - отметил И. Минин.

Лучшей студенческой компанией была признана компания «Лесной выходной» Сыктывкарского лесного института. Студенты получили призы от ЗАО «ВТБ 24» и Сыктывкарского госуниверситета. Лучшей школьной компанией ярмарки стала компания «мИД» Детского дома-школы № 1 им. А. А. Католикова.

Ректор СыктГУ Марина Истиховская поздравила победителей, а также отметила важность участия в подобных мероприятиях:

- Здесь вы себя пробуете, пытаетесь продвинуть свои товары, демонстрируете свои умения. Развивайте эти способности и в будущем! – пожелала участникам ректор.

Управляющий Сыктывкарским филиалом «ВТБ24» Максим Липатников посоветовал будущим предпринимателям направлять силы не только на продвижение своих товаров, но и обращать внимание на стенды соседей:

- Анализируя предложение на рынке, вы сможете сделать выводы по способам улучшения собственных товаров. Способность делать правильные выводы – ваше прямое конкурентное преимущество и залог успеха! – заключил М. Липатников.

Все компании получили призы и подарки от партнеров Ярмарки ВТБ24, Сбербанка и банка СГБ.

Система Orphus

Отправить комментарий