Интернет-магазин «МегаФона» отмечает четырехлетие рекордными продажами смартфонов

15 апреля 2014 - 10:24

Новая система заказа, по которой клиенты интернет-магазина могут получить товар в обычном салоне «МегаФона», обусловила взлет продаж. В декабре прошлого года, когда система была запущена, выручка составила 220 миллионов рублей.

Интернет-магазин «МегаФона» работает четыре года. По сравнению с первым кварталом 2013 года выручка интернет-магазина за аналогичный период этого года выросла на 220 процентов, приводит данные пресс-служба Сыктывкарского регионального отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон». Также широкий ассортимент недорогих мобильных устройств от «МегаФона», развитие сети 4G и выгодные спецпредложения обусловили рекордный рост продаж смартфонов в интернет-магазине компании. В первом квартале 2014 года доля смартфонов в продажах всех телефонов в интернет-магазине достигла 83 процентов. В первом квартале прошлого года их доля составляла 40 процентов.

«Сегодня интернет-магазин «МегаФона» – это признанный пример успешного онлайн-ритейла в сфере мобильных устройств и услуг. Мы гордимся тем, что клиенты shop.megafon.ru являются одним из самых продвинутых сообществ покупателей – они отдают предпочтение смартфонам и планшетам, активно пользуются мобильным интернетом и постоянно интересуются новинками», — отметил руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий.

«Интернет-магазин является важным элементом стратегии мультиканального обслуживания. Сегодня покупатель хочет получать качественный сервис в любое время и в любом месте. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем механизмы онлайн-продаж – недавно мы обновили дизайн нашего сайта, сделав его проще и понятнее, а также организовали сервис по выездной замене SIM-карт. В ближайшем будущем будем развивать направление индивидуального выездного обслуживания», – рассказал директор по интернет-продажам сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Голубев.

Система Orphus

Отправить комментарий