Правительство Коми добилось увеличения частоты курсирования поезда «Сыктывкар-Москва»

23 сентября 2013 - 17:52

Об этом сообщил Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер по итогам подписания протокола с Федеральной пассажирской компанией. Встреча руководителя региона с генеральным директором компании Михаилом Акуловым состоялась в Санкт-Петербурге.

«По нашему настойчивому требованию руководство «Федеральной пассажирской компании» документально подтвердило техническую возможность организации железнодорожного сообщения с Москвой с периодичностью через день вместо одного раза в три дня. Это направление имеет высокую социальную значимость для жителей республики, для которых железнодорожный транспорт является наиболее доступным даже при наличии авиасообщения. Мы добивались и будем продолжать добиваться от железнодорожников организации бесперебойного сообщения как внутри региона, так и с городами России и рассмотрим их предложения по возможной компенсации выпадающих доходов, но только при условии предоставления прозрачных и экономически обоснованных расчетов в соответствии с принятой методикой. Помимо этого, в планах перевозчика обновить вагоны в этом поезде и заменить их на современные и комфортабельные, - заявил Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер. - В ближайшее время конкретный план замены вагонов компания должна представить в Правительство Республики Коми».

Расписание движения поездов будет изменено с учетом увеличения периодичности движения фирменного состава №33/34 «Сыктывкар-Москва» - через день. При этом поезд №227/228 «Сыктывкар-Микунь» также будет курсировать по летнему расписанию и в праздничные дни.

По поручению Вячеслава Гайзера Министерство развития промышленности и транспорта региона совместно с Дорожным агентством изучили альтернативные варианты поезду «Сыктывкар-Москва». Как доложил Главе Республики Коми его заместитель Александр Буров, жители Сыктывкара и южных районов могут ежедневно воспользоваться поездами, которые проходят через узловую станцию Микунь: «Это вариант, который может быть даже более удобен пассажирам - в плане скорости и возможности воспользоваться большим количеством проходящих поездов. При этом организован подвоз пассажиров автобусами к каждому поезду, а стоимость проезда из Сыктывкара до Микуни сравнима со стоимостью плацкарта. Так что, по сути, сохраняется возможность ежедневного железнодорожного сообщения с Москвой и другими городами следования по этому направлению».

Глава Республики Коми поручил А.Бурову подготовить и максимально широко распространить расписание трансфертных автобусов, которые могут использовать пассажиры поездов сообщения Микунь-Москва.

Система Orphus

Отправить комментарий