В аэропорт Сыктывкара сегодня прибыл второй новый чешский самолёт L-410 UVP E-20. Самолёт встретил министр развития промышленности и транспорта Республики Коми Андрей Самоделкин и генеральный директор ГУП РК «Комиавиатранс» Александр Пономарёв.
Прибытие второго воздушного судна стало очередным этапом реализации Концепции развития авиационного сообщения и аэропортового комплекса республики, которая реализуется по поручению Главы Республики Коми Вячеслава Гайзера.
Как отметил Андрей Самоделкин, новые самолёты, в первую очередь, будут осуществлять пассажирские авиаперевозки в действующие аэропорты Республики Коми - Ухту, Усинск, Воркуту, Печору, Усть-Цильму. Вторым этапом развития региональных авиаперевозок станет расширение сети маршрутов – в Инту, Вуктыл, Троицко-Печорск, Ижму и Кослан. «Со временем планируется, что новые самолёты будут осуществлять перелёты в соседние регионы – Киров, Архангельск, Нижний Новгород, Казань. От губернатора Пермского края уже пришло письмо о готовности принимать наши новые самолёты 3 раза в неделю», - прокомментировал министр.
Как отметил генеральный директор ГУП РК «Комиавиатранс» Александр Пономарёв, в настоящее время уже поступившие воздушные суда проходят сертификационные процедуры на право осуществления регулярных авиаперевозок на данном типе самолёта, которые планируется завершить к маю-июню этого года. После этого самолёты будут допущены к эксплуатации. К этому же времени планируется прибытие третьего самолёта. Его также предполагается использовать в санавиации, а также для оказания услуг экстренным службам в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. В том числе для доставки пожарного десанта при тушении лесных пожаров или перевозки жителей республики и грузов во время межсезонной распутицы.
***L-410 - универсальный двухмоторный самолёт вместимостью 19 пассажиров (1800 кг груза). Воздушное судно способно совершать полёты дальностью до 1520 км. В рамках договора с Государственной транспортной лизинговой компанией ГУП РК «Комиавиатранс» получит 3 самолёта, первый из которых прибыл в Сыктывкар 4 февраля 2013 года.
Наконец-то новая техника! На Ан-2 на самом деле нельзя уже пассажиров возить - на автомобилях 1946 года ведь уже не ездим.
Отправить комментарий