Распространенная пресс-службой Внуково информация о том, что прием-отправка почты осуществляется в штатном режиме, не соответствует действительности.
По состоянию на 11 декабря (вторник) 15.00, почта во Внуково не принимается и не отправляется. Почта России продолжает перенаправлять почтовые потоки в Домодедово и Шереметьево, либо перевозить ее наземными видами транспорта. Такие решения приводят к дополнительным затратам, однако федеральный почтовый оператор делает все возможное, чтобы корреспонденция не задерживалась на пути к адресатам.
Обработка и перевозкакорреспонденции рейсами авиакомпании «ЮТэйр» Почтой России полностью и своевременно оплачены агенту – «ООО Внуково-Карго».У предприятия задолженности перед поставщиком услуги нет, что подтверждено представителем авиакомпании «ЮТэйр» на совещании 10.12.2012. Однако, «Внуково Карго» в настоящий момент продолжает требовать заплатить за свои услуги два раза.
На сегодняшний день ситуация осложняется тем, что «Внуково-Карго»переносит предрейсовый досмотр с территории авиационного отделения по перевозке почты АОПП Внуково на грузовой терминал «Внуково-Карго», демонтируя специальное оборудование – интраскоп.
В дальнейшем при возобновлении отправок Почта будет вынуждена проводить предполетный осмотр на грузовом складе, что также увеличит сроки обработки и негативно скажется на сроках доставки.
Тем не менее, Почта России открыта к конструктивному диалогу с партнером и решению существующих проблем в интересах клиентов, в пределах правового поля и с соблюдением всех нормативных документов, регулирующих оказание и оплату транспортных услуг.
Федеральный почтовый операторприносит извинения клиентам за возможное увеличение сроков доставки корреспонденции, которое может возникнуть не по вине почтового оператора.
Отправить комментарий