3 декабря в зале ожидания вокзала Сыктывкар состоялся День пассажира – праздник, приуроченный к трехлетию "Федеральной пассажирской компании" – дочернего предприятия ОАО "РЖД". В праздничных мероприятиях приняли участие пассажиры, ветераны и сотрудники компании.
Как отметил в поздравительной речи Николай Белых, начальник вагонного участка Сыктывкар, за последние полтора года произошло существенное обновление вагонного парка в поездах, курсирующих по маршрутам Воркута-Москва, Воркута-Санкт-Петербург, 4 новых вагона появились в составе фирменного поезда Сыктывкар-Москва. Для комфорта пассажиров произведена замена мягкого инвентаря во всех спальных вагонах. Обновление вагонного парка будет продолжено в 2013 году. Об этом участникам праздника сообщил Евгений Зыбин, начальник отдела транспорта Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми. В соглашении о сотрудничестве между "Федеральной пассажирской компанией" и Правительством Коми идет речь о приобретении 10 новых вагонов для комплектования двух пассажирских поездов Воркута-Москва.
По словам начальника Сыктывкарского производственного участка Северного железнодорожного агентства Любови Ичеткиной, транзакционные терминалы самообслуживания установлены на вокзалах Ухта и Воркута, в ближайшее время такие терминалы появятся на вокзалах Сыктывкара и Усинска. Они предназначены для самостоятельного оформления проездных документов, оплаченных через Интернет, и служат для повышения качества обслуживания пассажиров.
Организаторы праздника устроили викторину для пассажиров. Знатоки исторических фактов и железнодорожных терминов получили в подарок "счастливые купоны", дающие право в течение трех месяцев приобретать проездные билеты вне очереди. Зал ожидания был украшен рисунками детей на тему железной дороги. В честь праздника благодарственные письма и памятные подарки получили сыктывкарские проводники и билетные кассиры – ветераны отрасли. На вокзале с концертными номерами выступили артисты Сыктывкара.
В "День пассажира" все желающие смогли задать свои вопросы руководству Северного железнодорожного агентства и вагонного участка Сыктывкар, оставить в "гостевой книге" отзывы и пожелания, связанные с работой пассажирского комплекса. Их предложения и замечания будут учтены для принятия мер по повышению качества обслуживания пассажиров.
Отправить комментарий