В графике движения пассажирских поездов 2012 года планируется сохранение ежедневного курсирования поезда № 677/678 Сыктывкар – Кослан, несмотря на убытки, которые несет ОАО "Федеральная пассажирская компания".
Такой дисбаланс складывается сегодня на направлениях с невысоким пассажиропотоком, где железная дорога является единственным связующим транспортным звеном. В итоге, социальная ответственность Северного филиала ОАО "ФПК", который формирует поезд "Сыктывкар – Кослан – Сыктывкар", приводит к крупным выпадающим доходам пассажирской компании.
Напомним, что изначально Федеральная пассажирская компания была создана для решения важнейшей социальной задачи по обеспечению потребностей населения в железнодорожных перевозках, исходя из действующего в Российской Федерации принципа 100- процентной компенсации потерь в доходах. Однако уже в 2011 году образовался 7-миллиардный дефицит бюджетных средств, увеличение которого в 2012 году прогнозируется до 21 миллиарда рублей.
О любых изменениях маршрутной сети перевозок пассажиры будут заблаговременно извещаться через информационные системы ОАО "РЖД" и средства массовой информации.
Отправить комментарий