В новом формате взаимодействия с Республикой Коми начали второй квартал 2012 года железнодорожники. Десять руководителей структурных подразделений и служб Северной железной дороги во главе с заместителем начальника СЖД по пассажирским перевозкам Сергеем Пастернаком приняли участие в проведении "Прямой линии" по вопросам железнодорожного транспорта, организованной общественной приемной Главы Республики Коми, сообщила пресс-служба ОАО "РЖД".
Каждый из топ-менеджеров магистрали был готов ответить на любой вопрос в сфере своей ответственности. Однако позвонивших на "горячий" правительственный телефон интересовали, в основном, проблемы пассажирского комплекса. Анализ обращений жителей Воркуты, Инты, Усинска, Печоры, Сосногорска, Ухты, Сыктывкара, Сыни, Ираеля, Юкарки, Борового, Мадмаса и Корткероса отразил и такие актуальные вопросы, как темпы обновление парка пассажирских вагонов, неорганизованная перевозка вахтовых рабочих нефтегазовых компаний, нежелание грузоотправителей переходить на новые технологии отправки мелких партий грузов.
Более 40 человек в целом обратились по телефону, электронной почте или в режиме видеосвязи к экспертам Северной железной дороги за разъяснениями по волнующим вопросам и с конкретными предложениями по улучшению транспортного обслуживания на территории республики.
Глава поселения Мадмас Надежда Волохова, например, попросила организовать дополнительную остановку поезда поближе к домам. Председатель общества слепых из Сосногорска Григорий Шевченко предложил выделять в каждом общем вагоне специальное купе для инвалидов и пожилых людей. Жители Усть-Цилемкого и Ижемского районов хотят видеть вокзал на станции Ираель красивым и комфортным для ожидания поезда. На эти и подобные обращения детально и объективно ответил заместитель начальника СЖД Сергей Пастернак.
Дав исчерпывающее разъяснение по новой технологии отправки мелких партий грузов, внедряемой вместо среднетоннажных контейнеров (СТК), начальник Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Андрей Сидоров заверил северян, что на время переходного периода они будут в первоочередном порядке обеспечиваться необходимым количеством СТК.
Начальник Северного железнодорожного агентства Елена Тишкова пояснила представителям поселка Юкарка, на каких условиях сотрудничества с муниципалитетом можно ввести на этой маленькой станции должность билетного кассира.
В ответ на многочисленные нарекания по поводу антиобщественного поведения вахтовых бригад в пути следования к месту работы и обратно руководитель Сосногорского региона СЖД Тимур Шалашнев рассказал о мерах, которые должны совместно предпринимать работодатели "вахтовиков", силовики и местные органы власти.
В рамках прямой линии также была заявлено о заключенном накануне договоре об организации железнодорожных пригородных перевозок на территории Республики Коми в объеме 8 пар поездов по направлениям Печора-Инта, Инта – Ошпер, Сосногорск - Ираель, Печора-Ираель, Кожва – Печора, Микунь – Мадмас, курсировавших ранее. Эта позитивная новость сняла сразу многие вопросы по пригородному движению.
Как сказал в завершение "Прямой линии" заместитель министра промышленности, транспорта и связи Республики Коми Сергей Иванов, республика в силу своих возможностей будет участвовать в развитии железнодорожной инфраструктуры региона по строительству новых вокзалов и обновлению парка пассажирских вагонов. Дав высокую оценку эффективной деятельности координационных советов Северной железной дороги по взаимодействию участников перевозочного процесса, он выразил готовность министерства подключаться к решению всех вопросов транспортного обслуживания населения Коми.
Отправить комментарий