Билайн подвёл первые итоги стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!»

28 мая 2014 - 13:14

Сыктывкарский филиал ОАО "Вымпелком" (ТЗ «Билайн») в первом квартале 2014 года дал старт десяткам инициатив в рамках новой бизнес-стратегии, в центре которой Клиент и его потребности.

В результате реализованных мероприятий за 4 месяца 2014 года количество претензий по качеству услуг связи и мобильного интернета от абонентов республики Коми сократилось на 30%.

«Мы видим первые позитивные результаты новой стратегии, которые удалось получить благодаря улучшению качества связи, увеличению скорости передачи данных в сети, работе по противодействию спаму, изменению подхода к оказанию контент-услуг, к работе с клиентами в колл-центрах и офисах продаж. Компания продолжает работу по развитию сети и улучшению сервиса, ориентируясь на пожелания Клиентов, чтобы максимально соответствовать их ожиданиям», ─ отметил Роман Сандалов, директор Сыктывкарского филиала ОАО «ВымпелКом».

В условиях бума мобильного интернета и постоянного увеличения проникновения смартфонов «Билайн» продолжает модернизацию сети 3G. В Сыктывкаре на технологию HSPA+ (технология обеспечивает увеличение полосы пропускания для передачи данных, и как следствие увеличивается пользовательская скорость абонента) переведены 100% базовых станций сети 3G. Данная технология обеспечивает повышение скорости передачи данных.

Результатом проведения работ стало то, что средняя скорость на каждого пользователя мобильного интернета «Билайн» в г. Сыктывкаре на данный момент составляет более 3 Мбит/сек.

В планах технической дирекции включение функционала HSPA+ на сети в г. Ухта и Усинск до конца июня 2014 года, в остальных же населенных пунктах, где установлены 3G базовые станции «ВымпелКом» функционал HSPA+ будет реализован до конца августа 2014 года.

Среди позитивных результатов 4 месяцев 2014 года ─ существенное уменьшение объема SMS-спама, который компания к концу года планирует свести на нет, и неуклонное сокращение количества обращений по контент-услугам. За период с января по май текущего года количество таких обращений снизилось на 39%. Последнее стало возможным, благодаря ужесточению контроля за деятельностью контент-провайдеров и дополнительным мероприятиям по повышению прозрачности оказания таких услуг.

«Билайн» продолжает развитие сети собственных офисов продаж в Коми. Их адреса теперь можно найти не только на сайте оператора, но и на картах «Яндекс» и Google, а вскоре и в Foursquare, что было так же сделано по подсказке абонентов. Принимая во внимание количество обращений по вопросу копирования данных, в апреле «Билайн» начал устанавливать в своих офисах смартбоксы, с помощью которых можно легко перенести информацию с телефона на телефон или с SIM-карты на SIM-карту. На сегодня такой возможностью можно воспользоваться в 2 фирменных салонах «Билайн» в Сыктывкаре и Эжве по адресам:

г. Сыктывкар ул. Коммунистическая д. 62
г. Сыктывкар пр-т Бумажников д. 45/2

В первом квартале 2014 года «Билайн» полностью обновил линейку тарифных планов и опций, руководствуясь принципом «одна потребность ─ одна услуга». Это коснулось и тарифов на международный роуминг: на смену нескольким тарифным опциям, предназначенным для разных стран и разных видов услуг, пришли три простых и выгодных тарифных предложения: «Моя страна», «Моя Планета», «Мой межгород». Подробнее об этих услугах можно узнать на сайте www.beeline.ru

Система Orphus

Отправить комментарий