В связи с участившимися жалобами горожан, администрация Сыктывкара начала работу по выявлению и вывозке с улиц самовольно установленных, нестационарных торговых объектов. Первый в этом году выезд профильной межведомственной комиссии состоялся в понедельник, 2 апреля, об этом ПроСыктывкару сообщила пресс-служба администрации Сыктывкара.
Комиссию возглавила заместитель главы администрации Сыктывкара по экономическим вопросам Наталья Хозяинова. В ходе рейда были проинспектированы девять объектов в районе перекрестка улиц Коммунистической и Старовского. По словам вице-мэра, ни на одной из торговых точек проверяющим не были предъявлены документы, подтверждающие право на размещение тонара (лотка) и ведение предпринимательской деятельности.
Более того, ни один объект не был оснащен информационной вывеской с данными о его владельце, расписанием работы и т.д. Львиная доля продавцов не обладала действующими санитарными книжками и договорами о трудоустройстве. Помимо этого, в большинстве объектов не нашлось сертификатов на реализуемый товар, а также документов, подтверждающих исправность весовых аппаратов.
По итогам рейда комиссией было составлено восемь актов, в соответствии с которыми владельцы торговых точек в течение трех суток должны либо предоставить в администрацию города весь пакет документов, подтверждающих их право вести торговлю в местах установки «тонаров», либо убрать свои торговые точки. В противном случае, по истечении этого срока, администрацией будут предприняты меры по принудительному вывозу самовольно установленных нестационарных торговых объектов.
С этой целью между администрацией столицы и МКП «Дорожное хозяйство» заключен договор, согласно которому предприятие будет демонтировать, и вывозить подлежащие устранению тонары на платную муниципальную стоянку. В случае, если у ларька найдется хозяин, он сможет забрать свою собственность, прежде покрыв расходы по ее хранению и транспортировке.
- Вся информация о выявленных несанкционированно установленных объектах и их дальнейшей судьбе сразу же будет размещаться на сайте администрации города, - сообщила Наталья Хозяинова.
Отправить комментарий