Первый элемент системы электронной записи в учреждения социальной защиты Республики Коми прошёл тестовую проверку

28 января 2013 - 17:42

Сенсорный терминал электронной очереди установлен в Центре по предоставлению услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара. Система позволяет упорядочить поток посетителей и организовать предварительную запись на приём в удобное для них время. Кроме того, новая система дает возможность гражданам лично оценивать качество проведения приёма.

Как сообщил руководитель Агентства Республики Коми по социальному развитию Илья Семяшкин, нововведение уже получило положительные отзывы горожан. «Для нас крайне важно улучшать качество работы с людьми, выстраивать свою деятельность так, чтобы человек, обратившись в учреждение соцзащиты, мог быстро и просто получить нужную ему услугу. В повышении уровня автоматизации и информатизации заложен большой потенциал развития отрасли, позволяющий удовлетворить жителей республики работой служб социальной защиты. Решение установить первый терминал в Сыктывкарском центре соцзащиты вызвано тем, что в этом учреждении поток посетителей наиболее интенсивный - ежедневно в учреждение обращаются от 300 до 350 сыктывкарцев. Всего в 2012 в центре зарегистрировано более 92 тысяч обращений граждан», - подчеркнул И.Семяшкин.

Он отметил, что оснащение учреждений отрасли системой электронной записи - одна из перспективных задач социального ведомства. Система электронной очереди помогает упорядочить поток посетителей, создать комфортные условия ожидания приёма. Опыт Сыктывкара будет проанализирован и предложен к внедрению в учреждениях отрасли соцзащиты, расположенных в других муниципалитетах, учитывая их особенности и полномочия по предоставлению социальных услуг.

***Стоимость оборудования по организации приёма граждан составила порядка 340 тысяч рублей.

Система Orphus

Отправить комментарий