Значительное расширение оператором сотовой связи «МегаФон» 3G-сети и запуск 4G на Урале позволили обеспечить за год рост интернет-трафика на 115 процентов.
За 2013 год у компании «МегаФон» на Урале более чем на 100 тысяч увеличилось число абонентов, и сейчас их количество превышает 5,8 миллионов. Высокий рост числа клиентов был и в бизнес-сегменте – в 2013 году 4600 компаний и организаций Урала выбрали для себя именно связь от «МегаФона», прирост новых подключений корпоративных клиентов составил более 50 процентов по сравнению с 2012 годом.
«Важнейшим достижением компании «МегаФон» на Урале в 2013 году стало значительное расширение географии действия сети 4G. Преимущества высокоскоростного интернета теперь доступны клиентам в шести регионах – Свердловской, Кировской, Челябинской областях, Пермском крае, в Югре и на Ямале. Мы будем продолжать увеличивать сеть 4G на Урале, предоставляя все большему числу наших клиентов доступ к мобильному интернету четвертого поколения», — рассказал директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Валерий Величко.
В целом в 2013 году сеть оператора на Урале стала почти на 30 процентов масштабнее благодаря запуску новых базовых станций стандартов 2G/3G/4G. Общий объем интернет-трафика абонентов «МегаФона» на Урале увеличился за 2013 год на 115 процентов и превысил 38 миллионов ГБ, продолжительность разговоров клиентов компании составила 18,8 миллиардов минут.
Помимо голосовых вызовов и мобильного Интернета 80 процентов уральских абонентов «МегаФона» пользуются различными дополнительными услугами, среди которых: мобильное телевидение «Видеопортал», сервис определения местоположения «Радар», оплата контента в интернете, «Замени гудок» и другие.
Подключиться к сети «МегаФон» и получить необходимые консультации жители Урала могут в 521 фирменном салоне. Офисы компании на Урале в 2013 году посетили более 30 миллионов человек, 94 процента из них поставили отличную оценку качеству сервиса. Число проданных смартфонов в сети собственной розницы «МегаФона» увеличилось на 160 процентов, особым спросом пользовались брендированные телефоны оператора – объемы продаж таких девайсов за год выросли в 7 раз, планшетов было продано в 12 раз больше, чем год назад.
Отправить комментарий