Ненадлежащая реклама оптики стоила двум компаниям 100 000 рублей

21 мая 2012 - 14:48

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми оштрафовало ООО «Око» и ООО «Вайд» за нарушение закона «О рекламе».

В марте 2012 года Коми УФАС России признало ненадлежащей рекламу салонов оптики «Око», размещённую в журнале «Антенна – Телесемь. Коми». В частности, в рекламе потребителям предлагались «очки корригирующие» и «линзы контактные и средства ухода за ними». Общероссийским классификатором продукции очки и линзы отнесены к медицинской технике. Следовательно, рассматриваемая реклама должна распространяться с соблюдением требований ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе» и содержать необходимые предупреждения, которых в ней не было.

По закону, ответственность за подобное нарушение несут рекламодатель (ООО «Око») и рекламораспространитель (издатель журнала - ООО «Вайд»). Коми УФАС России назначило каждой фирме штраф в размере 100 000 рублей.

Справка
Согласно ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Система Orphus

Отправить комментарий