Средняя общеобразовательная школа № 21 с углубленным изучением немецкого языка г. Сыктывкара получила высокую оценку своей деятельности

27 декабря 2013 - 18:11

Сыктывкарской школе управлением школ Германии за рубежом (ZfA) дан статус партнёрской школы Германии языкового диплома DSD.

По словам г-на Г.Феннефрона, координатора Центрального управления школьного образования за рубежом Конференции министров культуры земель Федеративной Республики Германии школ подобного статуса по северо-западному региону России немного: Санкт-Петербург, Великий Новгород, Калининград, а сегодня и Сыктывкар. Представитель ZfA доволен результатом и с учётом этого предлагает расширить возможности для участия в тестировании учащихся, изучающих углублённо немецкий язык в других школах Сыктывкара.

Учредителем столичной школы №21 является немецкая национально-культурная автономия Республики Коми. Как отмечает председатель автономии Олег Штралер, представителями общественной организации в школе проводится комплексная работа: организуются курсы немецкого языка, кружки по истории российских немцев, хореографии и театральному творчеству, языковая площадка и этнокультурный лагерь «Киндерланд».

«Статус партнёрской школы Германии, который получила Школа – это замечательная возможность для её выпускников поступать в ВУЗы Германии без экзаменов. Немецкая автономия вместе со школой занималась этой задачей почти 5 лет. Это результат высокого уровня преподавания педагогами немецкого языка нашей школы», - поделился О. Штралер.

Заместитель директора школы Любовь Крылова отметила, что в 2013 году школа участвовала в программе «Ученик-гость Германии». «Второй год учебную и методическую работу со школьниками и педагогами ведёт преподаватель немецкого языка из Германии, кандидат наук Ульрике Петерс. Её учащиеся, приняв участие в экзамене на немецкий языковой диплом 2 ступени, сдали устную часть экзамена на уровень С1, что соответствует уровню выпускника языкового ВУЗа, и является показателем знания немецкого языка, индивидуальной самостоятельной мыслящей личности, способной к обучению в немецкоязычных странах», - заверила Л. Крылова.

Олег Штралер отметил, что немецкая автономия ставит перед собой сложную, но важную задачу: повернуть вспять проблему сокращения изучения немецкого в школах и организовать изучение немецкого языка, начиная с дошкольного возраста в детских учреждениях. «Немецкий может и должен занять достойное место в изучении иностранных языков в школах, как минимум второго иностранного языка, что характерно для европейского образования», - выразил свое мнение председатель немецкой автономии.

Система Orphus

Отправить комментарий