30-31 января 2013 года в Коми республиканской академии государственной службы и управления для руководителей высшего и среднего управленческого звена организаций (коммерческих директоров, начальников маркетинговых отделов и служб закупок), кадрового резерва на руководящие должности состоялся бизнес-тренинг по теме «Системная организация и управление отделом продаж» с участием Урванцева Алексея Сергеевича, бизнес-тренера, профессионального маркетолога, консультанта в сфере повышения продаж (г. Москва).
Темой тренинга заинтересовались как владельцы собственного бизнеса, так и коммерческие директора, начальники маркетинговых отделов и отделов продаж, кадровый резерв на руководящие должности, желающие структурировать свои знания и опыт в сфере продаж или желающие провести преобразования в своей организации (представители промышленного сектора, розничной и оптовой торговли, спортивно-оздоровительных услуг, фармацевтической деятельности, издательской и рекламной деятельности, электроэнергетики, образовательных услуг). Для всех участников тренинга это было первое учебное событие в календарном году. «Как здорово, что здесь собрались люди, готовые к риску! Таких мало!» — порадовался хорошей группе Алексей.
Участники тренинга в свою очередь отметили: «богатый опыт тренера», «личное обаяние (талант души), интересные знания, остроумие (талант ума)», «энергичность и напористость», «умение донести идею, мысль», «наличие большого количества практических примеров (как в прошлом, так и в настоящее время), поэтому все примеры были очень полезными и благодаря которым многое вставало на свои места и становилось понятным», «много интересных «фишек», «много полезного в единицу времени, мало воды», «доступная информация, система была изложена с постоянным повторением материала, что позволяет сразу запомнить основы, игровая форма позволяет приобрести сразу практические навыки», «было преодолено сложное начало строительства отдела продаж, его регулирование», «было очень приятно, что Алексей ведет себя как партнер и коллега по цеху!» и «способствует желанию работать по-новому, заряжает энергией так, что исчезают все страхи!» (из анкет участников).
Настоящим открытием для многих, даже опытных в продажах специалистов, явилось новое понимание сегментирования («поломал» привычное понимание), убежденность и доказательность тренера, что «свобода в отделе продаж не приведет к хорошим результатам», что «продажи – это не искусство, а ТЕХНОЛОГИЯ и СИСТЕМА» и для четкой организации работы отдела продаж не нужно «изобретать велосипед», а «главная стратегическая задача любого начальника отдела продаж – научить своих сотрудников конкретным пошаговым технологиям продаж и выстроить иную структуру заработной платы менеджеров по продажам» (из анкет участников).
В конце тренинга у участников «появился оптимизм к работе, повысилась организованность, дисциплина». Важным итогом были уже на тренинге намеченные планы деятельности в своих организациях: «определил для себя новые пути движения и произошла переоценка ценностей для развития компании», «напишу скрипты, буду нацелен не на «звезд», а на разделение труда», «буду более правильно вести клиентскую базу и стимулировать клиентов», «внедрю нестандартную работу в рекрутинге менеджеров по продажам», «введу специализации продажников, сформирую план продажникам, отработаю механизм увеличения продаж», «внедрю новую технику проведения собеседования, схему начисления зарплаты, разделение труда в отделе продаж», «изменю премирование» и «создам настоящий КОНВЕЙЕР ПРОДАЖ!» (из анкет участников).
В заключение события Алексей Урванцев дал группе наставление:
«Хороший тренинг обладает способностью менять сознание (хотя бы на время). Есть огромный соблазн, поймав «инсайт» на тренинге, придти на работу и все поменять сразу. Иногда о таких решениях жалеют.
Мудрый руководитель подобен строителю: он выстраивает систему обдуманно, спланированно и по кирпичику. «Разрубание узлов мечом» далеко не всегда пригодно к отделу продаж. Сделайте паузу после тренинга хотя бы несколько дней: думайте, гуляйте, читайте бизнес-литературу, медитируйте на «Рабочую тетрадь тренинга», но не принимайте кардинальных решений сразу! Дайте знаниям «улечься», а адреналиновому взрыву после тренинга успокоиться. И начинайте внедрять изменения осмысленно и планомерно. Желаю Вам подъема продаж и удовольствия от самого процесса!»
Организатор семинара – Центр по поддержке и сопровождению деятельности органов государственной власти и местного самоуправления,Дипломант Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» и Лауреат республиканского конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Коми» в 2012 году в предоставлении услуг в области дополнительного профессионального образования.
Отправить комментарий