Логотипом Финно-угорского Этнокультурного парка станет птица в исполнении художника-этнофутуриста Юрия Лисовского, известная жителям региона как логотип 90-летия Республики Коми, сообщает пресс-служба Этнопарка.
После небольшой дизайнерской доработки она будет использоваться в документации, брендбуках, сувенирной и рекламной продукции. В отсутствие окончательного решения относительно логотипа его заменяло символическое колесо, напоминающее коми промысловый календарь, и образ руч-лисы.
Вопрос об утверждении эмблемы парка поднимался неоднократно в течение последних трех лет. Разработчиками эскизов становились специалисты федерального уровня, а также местные художники. В результате предпочтение было отдано последним.
«Окончательная эмблема парка вписывается в общий визуальный ряд, связанный с развитием туризма в регионе. Птица выполнена в цветовой гамме республиканского триколора и символически передает трехчастность стилистических зон нашего комплекса», - пояснил директор Этнопарка Эдуард Гилибранд. По его словам, окончательное решение относительно эмблемы позволит парку приступить к выпуску собственной сувенирной продукции, которая, по отзывам, весьма востребована посетителями.
Кроме того, утверждено и окончательное название Финно-угорского парка. Им станет уже фигурировавшее ранее «Финноугория». Сегодня такое название носит гостиница и кафе, реконструирующееся в ресторан национальной кухни. Ребрендинг будет осуществляться поступательно, и в ближайшее время «Этнопарк «Финноугория» окончательно заменит сегодняшнее длинное название комплекса Финно-угорский этнокультурный парк.
Отправить комментарий