Сегодня в Эжвинском районе г. Сыктывкара по инициативе Молодежного парламента Республики Коми, администрации Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар», администрации Сыктывдинского района и сельского поселения Пажга стартовал проект «Грин Репаблик», основная цель которого - обратить внимание на проблему загрязнения окружающей среды.
В рамках проекта в наиболее грязных участках будут размещаться плакаты с лозунгами или креативными картинками на тему охраны природы.
«2013 год объявлен в России годом охраны окружающей среды. Размещая эти плакаты, мы хотим выразить свое мнение к проблеме экологии. Чистота природы начинается с отношения к мусору, который человек оставляет после себя. Сегодня природа превращается в свалку, и это необходимо исправлять», - отметил председатель Молодежного парламента Александр Лаврентьев.
Первым местом в Эжве, где появились эко-плакаты, стала площадка возле входа на лыжную базу и дорожка, ведущая к ней. Это излюбленное место отдыха эжвинцев и зимой, и летом. Здесь не раз проводились акции по уборке территории, однако этого недостаточно. «Этим проектом мы хотим обратить внимание на ту среду, которая нас окружает. Плакаты на экологическую тематику должны изменить культуру людей и их отношение к природе», - подчеркнул руководитель Эжвинской администрации Александр Калинин.
Одновременно к реализации проекта подключилось и сельское поселение Пажга. По словам руководителя администрации Сыктывдинского района Олега Лажанева, проблема мусора и несанкционированных свалок актуальна в равной мере, как для города, так и для села. «Утилизация мусора – это целая экологическая проблема. Жители села не должны оставаться в стороне, необходимо решать ее совместно».
К слову, каждый житель республики может принять участие в данной акции и присылать свои макеты плакатов на электронный адрес ezhvapr@mail.ru. Основное условие: плакаты должны быть лаконичными, четко выражающими суть проблемы, и выполненными в минимальной цветовой гамме. Лучшие плакаты будут отмечены подарками от организаторов и размещены в виде социальной рекламы вдоль республиканской трассы и в наиболее популярных местах отдыха населения (например, так называемые «поляны невест»).
Отправить комментарий