«МегаФон» представил эффективные услуги бизнесу Сыктывкара

5 сентября 2013 - 11:29

На минувшей неделе в Торгово-промышленной палате Республики Коми состоялось деловое мероприятие «Бизнес-завтрак с «МегаФоном». Приглашение приняли порядка 20 представителей малого и среднего бизнеса Сыктывкара.

Участники встречи по достоинству оценили презентацию новых услуг, о чем свидетельствовало пристальное внимание к выступающим и многочисленные вопросы слушателей. Гости смогли познакомиться с самыми популярными на сегодняшний день услугами у корпоративных клиентов.

Первая услуга, покорившая присутствовавших, - «Контроль кадров». Суть ее заключается в том, что она позволяет корпоративным клиентам «МегаФона» осуществлять мониторинг перемещения сотрудников и транспорта через WEB-интерфейс. Затем речь пошла о «Мобильной АТС», предоставляющей клиенту единый многоканальный номер для обслуживания входящих вызовов и их последующей переадресации на указанные телефонные номера. Причем переадресация возможна как на мобильные, так и на городские номера, что позволяет объединить в единую телефонную сеть номера сотрудников всех филиалов и подразделений предприятия независимо от их местонахождения.

По завершении презентации гости переместились в зону бизнес-завтрака, где за чашкой кофе продолжили обсуждение интересующих вопросов, на которые с удовольствием отвечали представители «МегаФона», объясняя некоторые технологические моменты услуг, которые можно подстроить под потребность любого бизнеса.

«По моему мнению, мероприятия такого формата просто необходимы. Личное общение с клиентами всегда было, есть и будет очень ценно. Мы смогли донести до людей полезную информацию, клиенты смогли задать нам вопросы, получили ответы и рекомендации по совершенствованию набора мобильных услуг необходимых той или иной компании. Я думаю, нужно поддерживать такой формат общения с нашими клиентами, и это обязательно даст свои результаты», - прокомментировал итоги мероприятия руководитель по развитию корпоративного бизнеса Сыктывкарского регионального отделения Уральского филиала «МегаФон» Александр Никитонов.

Система Orphus

Отправить комментарий