В июне 2014 года «МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету».
Полностью обновленная система управления корпоративным контрактом, позволяющая экономить время, пришлась сыктывкарским клиентам оператора по вкусу. По данным специалистов «МегаФона», уже каждый пятый клиент компании заглянул в новый «Личный кабинет»
Рост популярности пользования сервисом в первом квартале 2014 года составил 50% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Наиболее активно в личном кабинете абоненты «МегаФона» пользуются следующими услугами: «Заказ детализации» и «Отчетные документы».
«Такая популярность сервиса не случайна. Мы постоянно совершенствуем качество наших продуктов и сервисов, а новый личный кабинет – самый быстрый и удобный способ самостоятельно управлять не только мобильными, но и фиксированными услугами связи в одном интерфейсе. В период отпусков и путешествий хочу напомнить нашим абонентам, что личный кабинет доступен всегда и везде, в какой бы точке мира вы ни находились», - рассказал руководитель по развитию корпоративного бизнеса Сыктывкарского отделения компании «МегаФон» Александр Никитонов.
«МегаФон» постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из офисов «МегаФона» по всей Республике Коми. С новым «Личным кабинетом» сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.
Отправить комментарий