День студента с «МегаФоном»

26 января 2012 - 22:52

25 января, под конец сессии, студенты отвлекаются от учебы и на один день с головой погружаются в мир музыки, веселья и радости. В сыктывкарском клубе «OZON» при поддержке компании «МегаФон» прошла традиционная вечеринка, посвященная любимому празднику российского студенчества - Татьяниному дню.

В интеллектуальной МегаВечеринке приняли участие более 300 студентов. На этот раз студенты превзошли сами себя: виртуозно владея знаниями об услугах и инновациях оператора, создали отличное настроение в зале и впечатлили организаторов. Партнер праздника - компания «МегаФон» - вручила памятные подарки участникам, а самому эрудированному студенту – МегаФон 3G модем.

««МегаФон» всегда поддерживает молодёжные мероприятия и видит свою социальную миссию в обеспечении свободного доступа к необходимой информации, которая пригодится и в учебе, и в общении. И мне очень приятно, что многие ребята выбирают мобильный Интернет именно от «МегаФона», а это значит, что наши услуги востребованы. Об этом свидетельствует Интернет-трафик, который в сравнении с прошлым годом вырос в 12 раз. Поздравляю всех студентов и преподавателей вузов с Днем Татьяны - замечательным праздником российского студенчества. Пусть учеба будет интересной, знания - востребованными и глубокими, лекции – увлекательными, сессии – только на отлично, а мобильный Интернет всегда от «МегаФон»!» - поздравила студентов руководитель коммерческой службы Сыктывкарского отделения компании «МегаФон» на Урале Ксения Каракчиева.

Программа праздника вызвала интерес и яркие эмоции у абонентов компании.
«Круто, что «МегаФон» с нами и в будни, и в праздники. Я подключена к «МегаФону» уже 2 года, как приехала поступать из Усть-Куломского района. Этот оператор привлекает доступными тарифами, высоким качеством связи и интересными предложениями, — рассказала студентка второго курса, Галина Нагорная. - Особенно мне нравится акция «Качай больше-говори дольше», когда треть от расходов на Интернет возвращаются на мой счет, и я могу потратить их на звонки или SMS!»

Светлана Иевлева, пресс-служба Уральского филиала ОАО "МегаФон"

Система Orphus

Отправить комментарий